Darkest Dungeon 2 — фейл. Зачем-то разработчики всунули эту кибитку, ездящую по лесу.. Она вырывает из исходного нарратива игры. Удивительно, что разрабы это не просекли и сели в такую глубокую лужу.. Ну решили рискнуть видимо и попробовать что-то новое — типа выйти из канона «RPG-города», который плотно засел в мрачной готике со времен первой Diablo (которая выкрала ее у рогалика Moria). Короче, не удалось. Концепция «украл-выпил-в тюрьму» «город-подземелье-город» остается мейнстримом.. особенно в играх с тяжелой мрачной атмосферой — надо же где-то подправить нервишки после тяжких странствий в глубинах подземелий.. Что может быть лучше, чем вернуться в город (мрачный и депрессивный, но все же относительно безопасный), выпить пинту-другую и рассказав местными пьянчугам пару баек из склепа, снова отправиться в неравный бой 😉 Ножками отправиться, ножками.. Чую, что Diablo IV с их идиотскими маунтами ожидает похожая лужа @#$%.
Кроме того, средневековые кибитки-кареты — это что-то девчачье для среднестатистического рогаликолюбивого геймера; тем более в аллюре темного фэнтези… Парни, воспитанные на танчиках, такие штуки не слишком жалуют; времена пушкинских экипажей-дилижансов давно ушли. В общем, промах по нарративу. А он в первой части был самым главным козырем игры.