В прошлом я говорил о roadmap разработки игры как об очень важной вещи .. Черт с ней!
Но что было бы здорово — так это публичный репозиторий git, чтобы сообщество TomeNET могло бы внести свой вклад в код проекта. Я считаю, что есть несколько людей, которые готовы внести свой вклад в игру. Некоторые из них не только хотят, но и способны это сделать.
Проблема
Нам всем известны высокие стандарты разработки TomeNET и очень строгая политика принятия улучшений (/rfe). За все эти годы разработчики сделали действительно удивительную работу с точки зрения сохранения баланса игры, нет никаких дисбалансных классов. Когда я начинаю нового персонажа, я могу часами размышлять, какую расу для него взять — все настолько блестяще сбалансировано. В то же время TomeNET становится все лучше и лучше с каждым новым обновлением; с новыми игровыми системами (например, новой системой заклинаний), новыми функциями, классами, способностями ..
Очень важно поддерживать подобные высокие стандарты разработки игры. Вот почему TomeNET git-репозиторий должен иметь очень строгую политику с точки зрения принятия новых коммитов (правок в коде). Люди, которые вносят свой вклад в код, должны понимать это и не обижаться, если их коммиты будут иногда отклонены. Не должно быть никаких эмоций; нужно доверять основной (core) команде разработчиков, которые работают в TomeNET в течение 17 лет и знают, что хорошо для TomeNET и что плохо.
Концепция
1) Пришло время создать формализованный способ внести свой вклад в проект сообщества TomeNET.
2) Пусть ‘core dev team‘ (текущая команда разработчиков) получит полный контроль над новыми коммитами и сохранит очень строгую политику разработки игры.
3) не_томнетовские/сырые/нерабочие/глупые коммиты следует отклонять без сожаления; никто не должен обижаться на это. Никакой драмы -> Победа. Пусть человек доработает свою идею до совершенства и только после этого отправляет ее в git.
Подобный строгий концепт предотвратит контрпродуктивные последствия, которые могут возникнуть в среде творческих людей, работающих над таким необычным (пожалуй, самая сложная онлайн игра, а?) проектом с открытым кодом. И в тоже время, TomeNET давно пора открыть свои двери для новых разработчиков. Я очень надеюсь, что лучшая онлайн игра на свете сможет стать еще лучше, если сделает разработку по настоящему открытой.