Идет дискуссия в Discord — почему у TomeNET нет публичного git? Я попытаюсь объяснить свое видение.
Я не знаю наверняка. Я слышал, что у разработчиков есть свой закрытый git. Почему он закрыт? Потому что разработчики так решили. Я считаю, что они отлично представляют, какой должна быть игра, и эта картина очень хардкорна. Большинство других игроков (которые также хотят поучаствовать в разработке) не понимают эту концепцию достаточно четко, поэтому разработчикам проще полностью контролировать развитие, чем вести дебаты — что хорошо, а что плохо. Вот почему я предложил очень строгие правила с точки зрения новых коммитов; чтобы разработчикам не нужно было тратить много времени на дебаты и разъяснения (обратите внимание, что все это только мои мысли, что на самом деле — я не знаю).
Поэтому мы (сообщество) могли бы предложить нашу помощь и любезно попросить дать нам эту возможность. Именно попросить — потому что разработчики не обязаны что-то менять; на самом деле я считаю, что это еще одна серьезная причина для закрытой разработки — уменьшение обязательств перед обществом и другими людьми.
Вот почему мы должны предложить такую концепцию public git, которая позволит core-devs сохранить полный контроль над проектами, и им не нужно будет тратить время на объяснения, почему они отказались от той или иной. Я заметил, что если я предлагаю какую-либо идею — разработчики большую часть времени не отвечают на на моем письмо/сообщение; но если им нравится эта идея — она через какое-то время появляется в игре; если она им кажется не очень — они ее просто игнорируют. Поэтому я просто и не ожидаю, что разработчики каким-то образом отреагируют на мои сообщения. Они работают над проектом в свое свободное время, и они не обязаны объяснять нам свои «ходы». Поэтому, если мы хотим предложить нашу помощь в рамках публичного git — мы должны при этом объяснить концепцию, в которой никто не будет вайнить, если он не получит объяснение — почему его вклад/предложение было отклонено. Разрабам не нужны конфликты, и они не хотят растолковывать свои решения (опять же это все мои предположения).
Представьте себе этот пример: один парень предложил (и написал-закоммитил) добавить новых монстров. Он потратил на это много времени. Но сейчас игра идеально сбалансирована, и в подобных монстрах нет необходимости, поэтому разработчики отказались от этого коммита. Парень злится. Он просит объяснений. И разработчикам приходится тратить эмоции и время на подобные объяснения. И это не один парень, а 10 парней. И не 1 раз, а 100 раз. Я полагаю, это причина, по которой разработчики не хотят публичного git. Таким образом, единственный способ, чтобы разработка стала открытой — иметь концепцию, когда разработчики не имеют обязательств (и все это знают), чтобы объяснить свои решения.
Будут ли кодеры принимать такую концепцию? Не все. Кодеры весьма гордые «1337» люди, все (почти) имеют свое собственное мнение и считают, что оно единственно правильное; им нужны объяснения и ответы на их вопросы. Вот почему я полагаю, что разработчики даже не пытались сделать публичный git; слишком много «пустой» суеты. Мы должны предложить открытый git на выгодных для них условиях, чтобы у разработчиков сохранилось все тоже чувство «никаких обязательств перед кем-либо».
p.s.
Все, о чем вы читали — только мои догадки. Возможно, причины другие, или причин вообще нет.