Публикую горстку специфических вопросов, которые я заготавливал для подкаста с Азгаром.
- Зачем вообще нужен генератор карт — можно нанять художника, который все нарисует… (из серии зачем нужен геймдизайнер, когда есть программист, который все накодит?)
- Dwarf Fortress как пример годной генерации мира (стратегия по рогаликовым лекалам).
- С чего начинается моделирование мира? Возможно ли включить эрозию рек и реалистично проработать их меандрирование?
- Тектонические плиты и их взаимодействие… Как представлен рельеф моря?
- Дай совет — с чего начинать создание своего мира? Стоит ли сначала рисовать от руки? Какой порядок, алгоритм? Обычно все идет от рельефа…
- Сохранится ли совместимость со старой картой при обновлении генератора?
- Баталии. Как они устроены?
- Если ли примеры удачной интеграции генератора с ГИС?
- Где вообще используют генератор?
- Как устроен seed?
- В чем смысл провинций? Графства-баронства?
Кто не видел — рекомендую посмотреть этот подкаст: