Мне часто припоминают игру Mystera Legacy, благодарят, что посоветовал ее.
Сам я в нее уже давно не играю. Почему? Из-за макросов и автоматизации. В игре де-факто разрешено использовать автоматическую систему прокачки. С этим никто не борется. В итоге, игра теряет свой интерес. Тоже самое было с UO.
Автоматизация прокачки нивелирует RPG элемент в онлайн играх. Из MMORPG они становятся в лучшем случае Контер-страйком.
Можно, конечно, играть по фану. Не юзать макросы. Но тогда в этом враждебном и соревновательном MMORPG мире вы будете на вечной обочине.
Любые скрипты и автоматизация = вечный бан в игре. Только так можно победить эту раковую опухоль — вырезать ее безжалостно.
Мало кто это понимает из разработчиков, особенно в инди-играх. Для них каждый игрок на вес золота. Они не осознают, что лучше потерять одного игрока-читера, чем создать прецедент и в итоге все развалится.
Честно говоря, пока ммо сводятся к гринду — я бы хотел его автоматизировать.
На мой взгляд, гринд в какой-нибудь PoE и гринд в любой мморпг — очень разные вещи: в первой гринд — основной геймплей, а во второй — способ удержания игроков в игре.
Для того, чтобы простому игроку не хотелось автоматизировать процесс — нужно иметь достаточно большой мир, чтобы у игроков была возможность ощутить свое влияние на игровой мир и получить удовольствие от игры не в эндгейме.
В этом плане мне очень импонируют ЛитРПГ — в них огромные миры и есть возможность на любом уровне прокачки найти себе приключения.
если геймплей сводится к гринду — это неправильный геймплей. см. https://igroglaz.com/analitika/grind-v-onlajn-igrah
А почему нельзя просто создать для них резервацию с разрешенной автоматизацией?
А потом развить эту тему, создать неких наёмных NPC, которые будут автоматически за них или вместе с ними трудиться. Вместе с их персонажем прокачиваться пускай начнут и развлекаются с другими такими же=)
Такое же разграничение, как и с PVP и PVE, только без возможности переноса персонажей.
а потом еще добавить охрану дворца, можно грабить корованы и проч..