Ура, товарищи! Перенос свершился. Редиректы выставлены. Из нового:
- активно допиливаю idleskills.com
- побегал в новом сезона Diablo 4 за барба. Весело, но за неделю уже наигрался
в слюни. Лучший из всех сезонов, но все равно сырой. Д2 лучше на десять порядков - поиграл во всякие айдл-RPG. Из интересных проектов отмечу Loop Dungeon
- захожу посидеть в Хартстоун. Текущие мета-билды удивляют своим рандомом. Игра потеряла математическую точность, но стала… более зрелищной и фановой для казуалов
- хотел поиграть в Settlers 1. Самый популярный опен-сурс порт коряво блюрит. Ставить под DOS-бокс было лень. До первой звезды..
Разрабатывать игру весьма занятно, постоянно приходится уходить то в геймдизайновые дебри и брейнштормить на тему — «а что именно я хочу создать?» (не всегда сразу понятно); то в кодинговые концепты — «а как бы мне это реализовать, чтобы игра таки появилась в этом году, а не в следующем?». Т.е. постоянно пытаюсь упрощать всякое, чтобы не слишком зарываться — и потом уже на релизе можно будет допилить ту или иную фичу. Но и скелет голый оставлять не айс… приходится искать компромисс.