Близзы еще децл приподняли цены на героев в золоте.. Да что децл. Приподняли в 1.5 раза… Это 314пец, дорогие товарищи. Герой в Heroes of the Storm стоит 300, а то и 500р. Героев в ЗБТ под 30, в релизе будет хрен знает сколько. Итого, выкладывай из карманищ 5000-10000 реблёв. К чертовой бабушке нужны пиксели за такие коврижки, когда есть МОБЫ с бесплатными героями и некусачим донатом.
Еще раз, Heroes of the Storm — огонь. Но донат — фейл. Близзы родили жабу, которая их постепенно задушит и утащит в болото.
Нет, люди будут играть.. Пипл схавает — фаны ВоВа, СК и Диабло последние трусы продадут, лишь бы поиграть за любимых героев в Heroes of the Storm Но репутация компании, которая «просто делает хорошие игры и не стремится нажиться на игроках» — подорвана. Близзы медленно, но верно становятся очередной корпорацией Зла.
Виват, гардемажоры!
з.ы.
Все что тут сказано не относится к ноулайферам и задроупорным игрокам, которые готовы сутками играть в ХотС и для которых открытие героев не составит проблем. Мы говорим о 85% игроков, которые играю по фану часок после учебы/работы. Так что задрупорным игрокам нечего бояться, могут дальше любить близзичушечек 😉
Ничего, что я некропостингом занимаюсь? На парах скучно 🙂
Вобщем от части комментариев я очень смеялся как у народа-то пригорело от того, что кто-то не рвется занести денег близардам.
По факту цены на героев за гранью. Хотя по скидкам разжился Ченем, Загарой, Светиком и 2-я крутыми скинами, ах да. Чуть не забыл — купил стартовый набор, когда в него загнали стимуляторы. Сейчас по факту мне осталось докупить викингов и все — больше интересного для меня нет в магазине. Т.е. за голду скупил все, что хотел. А нужно ли париться, если та же Валла за 2к — один из лучших дд? Артас или дьябло — топ танки за 7к каждый. Мелочи же.
можно подождать н-месяцев и купить героев за 2-4к ) я не спешу, лежит 30к+ голды, потом выкуплю тех же викингов за бесценок
Я набрал порог 10 героев для рейтинговых забегов и голда просто копится. Ну а шкурки увы только за рубли 🙁
В рейтинговых играть Сильваной очень проблемно. Если команда никакая, то будет просто вой о том, что ты нуб, то что 2 убийцы и танк на одной линии не могут завалить никого — это блин показатель классной игры.
Началось обт и уже ощутимо стало сложнее — в рандоме просто вал школьников отечественного разлива с матами и угрозами 🙁
Я вас не понимаю, товарищи. Видимо — это такой менталитет у нас в СНГ, мол все должно по рублю продаваться. И то наверное все будут недовольны, какую цену не поставь. Вас заставляют платить? Нет! Донат единственный способ купить новго героя? Нет! Донат влияет на геймплей и дает преимущество? Нет! Я лично купил в Хотс 2 бандла и пару шкурок к любимым персам и очень доволен. Цены нормальные. В плане монетизации игра меня устраивает более чем. Игра очень продумана еще в альфе. Как человек, проигравший в доту лет 10, я доволен Хотсом очень и очень.
Эпик-фейл называть цены высокими. Каждую неделю ротация бесплатных героев. Пофаниться можно всегда вообще ничего не покупая. Не тратя даже внутриигровую валюту. Плюс ко всему не так уж и мало золота зарабатывается внутри игры.
ХотС не МОБА, а Арена?))) Большей чуши давно не слышал. МОБА — это и есть арена (MOBA — Multiplayer Online Battle Arena, буквально «многопользовательская онлайновая боевая арена»)
Не хочешь донатить — копи внутриигровую валюту,в чём проблема.
Бтв хотс это не моба,это аренка и сравнивать её с доткой и лолом это эпик зашквар.
Автор обоссаный даун ггвп.
Ещё по оригинальной Доте знаю что скиллово сразу начать играть за каждый раз нового героя невозможно. И если ты видишь очень скиллового игрока за какого-то героя, то он им уж наверняка имеет достаточно опыта игры перед этим.
А так-же порой видишь игрока который достаточно долго играет в доту, и при этом дно днищенское в каждой игре который играет каждый раз за разного героя.
То есть такая система при которой не доступны все сразу герои ещё и на пользу сообществу в целом. Когда на выбор игрока не 112 героев, а например 8 в ротации и из тех кого он уже купил и научился играть за всё время игры купленным постоянным героем.
То есть такая система гораздо удобнее начинающему игроку.
Вообще, герои в ротации чаще для своеобразного тест-драйва, средний игрок в тот-же ЛоЛ например, в основном играет своим собственным героем. Ротационные же в основном используются для пробы или новичками в игре.
Для новичков в ЛоЛе что даже примечательно, герои в ротации постоянны и не изменяются до определённого уровня, что-бы удобнее было приучиться играть на постоянных нескольких.
чем беспощадная к новичкам дота вываливающая сразу 112 героев.
Вот-вот. Поэтому я не играю в ДОТУ2. Имеет смысл или играть в новые МОБА, где мало героев, чтобы постепенно изучать новых.. Или играть в МОБА с малым количеством героев.
Когда героев <20 вполне реально изучить их за пару недель.
Собственно действительно Тангар, что плохого в донате, при котором казуалы как ты любящие изредка заходить в игру играя всегда разными героями, это и делают, играют всегда разными героями из хорошего выбора из десятка разных героев в недельной ротации, а например обычные игроки в HotS, играют чуть большим количеством героев из тех которых уже приобрели себе в коллекцию?
Ротации — фейл. В ЛоЛе этого наелся — все время одни и те же герои в ротациях выпадают.
В МОБА жанре не место коллекционированию. Смысл подобной короткоматчевой сессионной игры — предоставить равные возможности всем игрокам, а не ограничения впаивать.
Закрытые герои — прошлый век. Тем более в раскрученных мирах близзов. Наварились бы на шкурках, их будут покупать дофига народу. А используя модель монетизации через героев, близзы становятся все ближе к определению «жадные и тупые скотины» (с)
«Жадные и тупые скотины» больше подходит таким как вам жлобам, которым жаль денег на действительно стоящую покупку и которым не хватает мозга понять что Heroes of the Storm не такая игра которой подходит какая-то нелепая продажа шкурок для окупаемости игры.
«Ротации – фейл. В ЛоЛе этого наелся – все время одни и те же герои в ротациях выпадают.»
Эта фраза фэйл, ЛоЛ вполне себе успешно живёт с ними, а уж HotS с не безымянными героями и подавно ещё прочнее будет с этим.
«В МОБА жанре не место коллекционированию. Смысл подобной короткоматчевой сессионной игры – предоставить равные возможности всем игрокам, а не ограничения впаивать.»
В «МОБА жанре» может быть, а вот в такой уникальной игре жанра Hero Brawler, с легендарными героями вселенных игр Blizzard, ещё как МЕСТО.
Равные возможности никуда не делись. Где ты видишь дисбаланс?
Это не дисбаланс. Это неравенство. Тебе не дают поиграть всеми героями и прочувствовать их; не дают изучить их и понять их сильные и слабые места.
В ДОТЕ 2 и Страйфе такого нет.
Ты полностью не прав Тангар, то что продаётся в F2P-играх не должно быть быстро скуплено, всегда должно быть что-то для покупки в шопе, и с широким выбором. Ни в одной f2p-игре, нет такого чтоб какой-нибудь казуал играющий каждый день в новую игру по 1 часику смог бы купить весь ассортимент магазина.
ДОТА 2 из старых, Strife из новых. В обеих играх основной заработок идет со шкурок хехе
Dota 2 — полный клон обычной доты даже урезанный несколькими героями и вроде предметами, естественно в нём нет доната героев как и в оригинале. И он в первую очередь, это самая огромная реклама СТИМа, с момента запуска Доты комьюнити Стима возросло многократно, ещё бы донат какой-то был)) хех (шкурки не считаются, их не было в оригинале, да и шкурки там правда нужны ибо герои уродливые вышли в сравнении с оригинальными)
Strife — одна из многих попыток срубить бабла на набирающем популярность жанре, ничего выдающегося.
«одна из многих попыток срубить бабла на набирающем популярность жанре, ничего выдающегося.» )) Отличная цитата, подхядящая скорее HotS’у )
И где же оно подходит ХотСу, так много и смело изменившему многое в геймплее, чем действительно бездарным клонам в которых жадные игроделы не изменили почти буквально ничего, дабы уж наверняка срубить бабок на уже успешной структуре?
Ты сам же между прочим давно заранее скептически относился к этим смелым шагам от близзов.
Игра хороша. Модель монетизации и цены — ужасны )
К тому же Страйф во многом даже клон ЛоЛа, никто бы и не стал покупать всяких жирных котов или клонов героев ЛоЛа, когда есть сам ЛоЛ где это всё лучше.
Ты вот сам представь, Strife с донатом например как в Heroes of the Storm, стал бы ты покупать в нём героев? Думаю ответ очевиден, у Strife не было бы и шанса на конкуренцию с другими моба, без системы доната как в дота 2.
Хотя нет, всё равно неплохо было бы играть в неё. Когда герои в ротации это не так уж и плохо если бы все герои изначально были только платные. Ротация отлично же подходит тем более для тебя, как игрока играющего каждый день новым героем.
Все МОБА игры одалживают у друг друга идеи, как и тотже ХотС — введение коней не делает игру разительно отличающейся по геймплею от конкурентов.
Объясню так. Изначально, первый hero brawler — DotA, был сборником героев из различных вселенных и в основном из Варкрафта (имена героев и их описание) от того и модельки те же.
Когда началась атака клонов, все клоны тупо копировали основной геймплей доты, делая героев безымянными безидейными кальками с героев Dota и практически не привнося ничего отличительно нового. Хуже всех вышло с «дота 2» которая вышла полным клоном при этом утратив биографию и узнаваемый внешний вид оригинальных героев и предметов.
Краткими словами, все клоны были бездушными подделками с ноунейм-героями и стараясь выглядеть как можно большим копипастом оригинала в плане геймплея чтоб не провалиться, иними словами дилетанты, которые просто скопировали успешную схему и боятся от неё отойти хоть на йоту.
Heroes of the Storm же, не только идейно ближе к оригинальной DotA сохранив основную сюжетную мысль уже именитых героев в причных для них образах, но и геймплейно таки очевидно намного больше меняет в жанре чем все клоны за своё время вместе взятые.
Мне нравится динамика ХотС.. Насчет геймплея в целом пока рано говорить — надо поиграть. Возможно близзы зря убрали ластхит… Хз пока, надо побольше поиграть. В этом плане подход Страйфа — златая середина.
Если цену подняли, значит она была слишком низка. Да и чего жаловаться, и то что герои продаются это напротив: большой плюс для игры в какой как ни в какой другой — коллекционирование наиболее всего идеально подходит. Так, фанаты какого-то определённого героя, например Иллидана или Артаса, смогут показать это всегда играя за своего любимчика, тем игрокам которые играют героями из ротации или имеют другого героя.
То есть ведь и для таких как ты Тангар, нет получается никаких ограничений если ты хочешь играть «всеми» разными, меняя как перчатки, в ротации же с десяток героев на любой вкус и ты даже всех перещупать не успеешь как в ротации будут другие. И допустим как только ты всех перепробуешь (а это будет очень долго), то не думаю что тебе захочется купить сразу 100500 героев чтоб играть ими одновременно
Отнюдь цена не низка. Разберу ценообразование в ХотСе как-нить, чтобы наглядно показать.