Tree of Savior (Древо Спасителя) — 2Д анимэ-стайл MMORPG от создателей Ragnarok Online (2002). Из Рагнарька взято очень много всего — стилистика, раскачка, монстры и проч. Даже музыку писали те же композиторы.
Суть Tree of Savior — простой казуальный экшн-геймплей. За ширмой привлекательной графики, милых персонажей и теплой ламповой атмосферы скрывается адский гринд, который, впрочем, не отпугнет любителей корейского стиля игры.
Внимание! После прочтения этого обзора у некоторых фанбоев возможен непроизвольный разрыв пукана. Будьте осторожны!
В игре 100 классов; каждые 15 лвл вас ждет развилка — предлагают стать другим классом или усилить выбранного ранее. Модель прокачки довольно интересна, но запороть персонажа проще простого. Впрочем, это добавляет некоторую хардкорность довольно казуальному геймплею.
Почему казуальному? В первую очередь из-за ограниченого PvP, без возможности PK. Воевать с друг другом можно только в спец. отведенных загонах. Впрочем и тут можно найти определенные плюсы — сохраняется некоторая милота окружающего мира.
Большой проблемой игры является то, что Tree of Savior неоптимизирована. Баги и глитчи будут вашими вечными спутниками, пока разработчики не прилижут игру, что может вообще не произойти (проблема большинства корейских ММО). Немасштабируемый мелкий (хоть лупу доставай) интерфейс также не вселяет радости.
Другая проблема — мало контента. Эндгейм недоработан. В этом плане, игра подойдет не всем любителям хардкора, которых, возможно, заинтересует разнообразие классов и ХЦ-составляющая прокачки. С другой стороны ToS только вышла и есть надежды, что этот недостаток будет исправлен.
Несмотря на то, что MMORPG-составляющая слабовата, игра производит приятное впечатление. Красиво, музыкально, просто играть (бабушку посади, разберется). Но это все для любителей казуального гриндового анимэшного ПвЕ. С другой стороны — поиграв ToS вы вполне можете стать одним из армии фанатов анимэ — уж больно картинка хороша.
Отдельно стоит сказать, что атмосфера в игре здоровская. Теплость и ламповость зашкаливает. За это можно простить ToS многое, в том числе довольно прямолинейные и скучные квесты.
Не смотря на то, что я не отношусь к любителям такой махровой корейщины, тем более под таким приторным анимэ-соусом — я не устоял перед ощущением «варежек на веревочках» — чувства из далекого детства.. Игра неплохая, свою нишу она заняла уверенно и если разработчики допилят косяки — будет вполне играбельной.
ТоС сделан не создателями РО, а одним из геймдизайнеров, который ливнул из Гравити, и «я сделаю свою игру, неспеша и она будет круче»
естественно не получилось, ТоСу до РО так же далеко как какому нибудь Альбиону до УО
попытка нажиться на лаврах прорадителя…
офигеть 100 классов, из которых на капе нужны 10? ок 15…
абсолютная казуальщина, для тех кто не может осилить рагнарьки. а ведь сколько надежд на нее было у ро-коммьюнити
но да, пейзажи красивенькие, тут не спорю
ради пейзажей и играем))
мне кажется тангар о чем-то умолчал или подошел поверхностно,
неужели там нет пве ?
еще не упомянуто хорошее взаимодействие классов ( упоминается как фича тоса везде)
а насчет паттерна кнопок, в д3 тоже кнопарей раз, два, обчёлся и ниче народ играл, проходил
Блин, какое же управление там корявое! Все пальцы поломал, пока управлял героем при перемещении по диагонали. Смог вынести только несколько минут. Зато какой кайф был выходить из игры и удалять её! Наверное ещё раз как нибудь установлю только, чтобы удалить её. Удаление очень хорошо в этой игре удалось разработчикам. Только я бы на их месте как то разнообразил процесс удаления игры — добавил музыку, графику улучшил. Надеюсь всё это увидим в будущих инсталляторах.
Европейские MMORPG? Это какие, простите?
видимо имелись в виду игры с акцентом на пвп/пве контент, а не кач