Project Genom — non-target MMORPG в научно-фантастическом сеттинге от наших, русских разработчиков!
Жанр подобран верно — ниша sci-fi MMORPG стрелялок практически пуста. Да, есть Firefall, Defiance, PlanetSide 2.. Но все эти игры далеки от тру-MMORPG сеттинга.
Обзор Project Genom:
- Игру делает небольшая команда «Neuronhaze«, пока что там 8 человек
- Движок Unreal Engine 4
- Модель оплаты: buy-to-play
- Альфа-тест начался в октябре 2015
- Боевка non-target
- Скилловая система развития персонажа
- В игре будут экзоскелеты, мехи и гигантские мечи.. Особенно интересна фича, что можно мутировать в разных существ (получив ДНК из тех, кого вы убьете)
- Обещано строительство космических кораблей и полеты другие миры. Разработчики вдохновлялись Mass effect и Dead space. Ждет ли нас тоже самое, что и в StarCitizen? Надеюсь полеты будут чем-то более интересным, чем гарнизон из WoW и системы путешествий из SWTOR…
- Нас ожидает динамическое изменение мира — например, растут гнезда нехороших тварей и распространяются по миру в реальном времени (как в FireFall?). В целом обещают систему динамических событий как в GW2
- Разработчики отдельно упоминают о маунтах — байках, глайдерах, багги.. Не вижу в этом фичи, но им виднее 🙂
- Крафтинг с обещанием, что он не будет бесполезным в эндгейме.. Добыча ресурсов бурильными скважинами (в промо-роликах видны тумперы из FireFall, скопированые один в один. Нехорошо 🙂
- Будет PvP на аренах. Насчет других видов пока неизвестно
- Покупка домов
В целом стандартный набор — PvE игра, довольно казуальная (без фуллута, лишь портится армор). Но есть и интересные задумки, особенно крутая фича с мутацией. Самое страшное, что может случаться — если это будет лишь очередная сингл-кампания с сюжетом и игроками-декорациями, как какой-нибудь Defiance.
Стоит ли брать предзаказ? Если верите этим парням — да. Но можно получить и кота в мешке. Конечно, хочется дать шанс. Но доверие возникает, когда знаешь, кто стоит за разработкой. У ребят нет промовидео с персонализацией, где можно было бы увидеть реального разработчика игры и посмотреть ему в глаза. Опять же, почему нет кикстартера?
В общем, жанр перспективный, ниша пуста. Но недолго ей такой остававться. FireFall наращивает темпы — сманили ведущего дизайнера GW2, воскрешают PvP в игре. Project Genom рискует наступить на грабли FireFall, которые забили болт на PvP с релиза и игра съехала в обочину.
Это еще не все.. B2P вызывает вопросы. Почему не f2p? Компания небольшая, понятно, надо денег на еду. 8 тел.. Тут еще один камень — как конкурировать с такими ресурсами против f2p FireFall, PS2, Defiance?
Ну и еще ложечка дегтя. Название все же на мой взгляд неудачное. Будут путать игру с Project Legion от CCP (бывший Dust 514) и других project’ов.
Плюсы Project Genom
- UE4
- Мутации. Эту фичу надо прорабатывать и делать основной фишкой игры!
- Скилловая система прокачки. Опять же мутации в скиллы. Это золотая идея.
- Неплохие дизайнеры, арт
ВАЖНО: ПвП. Разработчикам надо заострить свои усилия на PvP.
Видеообзор Project Genom