Жизнь — борьба с энтропией. На хардкоре это чувствуется особо. Вся суть игры в том, что она всячески пытается убить тебя, самыми изощренными способами. Ты своими действиями упорядочиваешь «Вселенную» — своего персонажа. Подбираешь билд, добываешь экипировку. Энтропия игры в обличье монстров пытается разнести тебя в клочья, рассеять всю ту энергию, которую ты скрупулезно вкладываешь в своего героя. Процесс игры в Diablo на хардкоре — борьба с хаосом, который рано или поздно поглотит всякого. Борьба безнадежная и от того, столь интересная.
Софткор же.. Всего лишь эмуляция жизни. Как компьютерная игра внутри компьютерной игры. Софткор не несет в себе какой-либо реальной борьбы, настоящих чувств. Это просто иллюзия хаоса, его виртуальная копия. По началу увлекательная, но не несущая в себе реальной ценности, не будоражащая сердца игроков.
Эту страничку дневника хочется закончить какими-то выводами.. Шаблонно, но тут выводы каждый делает сам. В целом, жизненный смысл одинаково отсутствует и на СК и на ХЦ. Однако, ведь интереснее бороться с настоящие энтропией, нежели с ее игрушечной копией, не так ли?