Почему люди НЕ играют в хорошие онлайн игры? Почему в MMORPG превалирует посредственность? Обсудим 😀
Я частенько читаю reddit.com/r/mmorpg — пожалуй, наиболее репрезентативная выборка среднестатистических любителей MMORPG жанра. И так забавно (и одновременно грустно), что 90% тамошних «бывалых» обитателей просто-напросто не знают такой игры, как УО. В лучше случае что-то слышали..
Возможно, если до них донести идею и показать в чем фишка игры, ее суть — многие поймут и оценят. Но мешает раздробленность комьюнити — десятки шардов, каждый в чем-то хорош, но все не идеальны.. Единого проекта, который вобрал в себя все самое интересное — до сих пор нет.
Одна из ключевых проблем (как уже обсуждалось в соседнем топике) — макросы, которые убили задуманный разработчиками RPG-прогресс. Пока она частично решается капчей, но тоже довольно криво.
Ждем появление звезды.
есть подозрение что эти «бывалые» ммо увидили когда ВОВ уже много лет жил.
я вот помню как пришел в ультиму в конце 99го, и буквально через час игры попал в рабство XD до сих пор не забуду эти ощущения
сегодня пока в Рагнарьке была профилактика с другом завалились на олдпарадайз, игнорируя нуболоку без пвп, пошли в трусах валить лича, вот оно счастье то, голожопым бегать , сбивать ему каст и после пятого вайпа одолеть его, чтобы у друга был свиток с заклинанием…
но хер там… XD
а потом полезть на локу где война идет и пытатся лутать трупы побежденных
ну конечно нас убили раз пять, но какой же кайф был
сейчас так уже не делают, надо вести за ручку чтоб не обидеть ты должен быть главным в сюжете, в мире и пр.
что в УО, что в РО, тебе дают в лучшем случае нож и трусы, и пиздуй, живи как хочешь, делай что хочешь
Да, не хватает этих ощущений в современных играх)
Это точно …