Почему не делают хорошие игры?

Еще одна переписка за А2 (Аллоды 2). В этом сообществе часто можно услышать фразу вроде этой:

<вырезано цензурой>: проще собрать бюджет и новую игру сделать за годик

Астрологи объявили неделю диванных игроделов. Если бы было так просто сделать годную игру, мы бы в А2 и в UO в 2021 году не играли.

Я часто вижу комменты на тему — «зачем ковырять старье опенсурсное, проще сделать новое» в отношение рогаликов. С этой риторикой я знаком.

ZZYZX: Годную игру сделать просто. А2 — не годная игра. Именно с точки зрения геймплея и механик, баланса. Особенно в оригинальном варианте нивала. Это ранний российский эксперимент. Управление удобное, графика хорошая, много находок хороших, но как цельная игра — не очень. Чего стоит концепция пвп по умолчанию, когда чтобы стоять на месте нужно бежать, а чтобы двигаться вперёд нужно бежать ещё быстрее.

А2 — уникальная игра по многим параметрам. И мультиплеер А2 стоит наравне с UO, Diablo 2, WoW. Другое дело, что она не известна никому.

В UO тоже пвп по умолчанию. Ты просто старый и ленивый (как и я), но тру-геймерам, которые угорают по MMORPG серьезно — пвп и фул-лут маст хев. Это сейчас все скатилось в казуальный понос, мобильный к тому же. А ты говоришь что-то про разработку (новых) игр. Фу

ZZYZX: Игра типа а2 рассчитана на нормальный онлайн, а не тогда когда 4 нытика являют собой 90% онлайна. А это самоподдерживающаяся проблема. Заметь что падение качества игры именно так и началось.

Ну игре 20 лет. У нее нет никакой поддержки все 20 лет. Последние лет 15 ее по сути захватило токсичное сообщество, которое не дает нубам полюбить игру в онлайне.

ZZYZX: На анете-акоме когда по 50 игроков было норм. Ещё раньше было под 100)

Причины понятны, почему онлайн такой. Сейчас вообще трудно привлечь геймеров играть во что-то где нет 3Д вонючего.

ZZYZX: Другой момент почему А2 плохая игра это отсутствие нормальных квестов типа сингла — то есть это как деревянные игрушки прибитые к полу.

Квесты.. для квестов а2 — играй в сингл.

ZZYZX: Ребёнок должен сам себе придумать что символизирует кубик и двигать его туда-сюда. А иначе ничего не будет) Так и в А2.

Онлайн на тему челленжевого ПвЕ и ПвП. В этом его суть.

ZZYZX: Вот и я об этом. Скучно и не доделано. Из квестов тоже можно делать челленджи. Доску топ игроков и т.п.

Ну тебе скучно. А мы до сих пор играем) 20 лет между прочим. Я даже в УО реже захожу, чем в А2 (ну наигрался видимо совсем в слюни.. но тем не менее).

ZZYZX: В общем суть в том что «как а2» не делают не столько потому что а2 пипец уникальное, сколько потому что неизвестное

Квесты в онлайне А2 — это утопичная штука какая-то. это как предложить сделать открытый мир, а не карты. Т.е. пофантазировать можно, но бессмысленно, т.к. собственно ресурсов сделать а2 в открытом мире — нет.

ZZYZX: Открытый мир кстати в юньке была идея сделать, но потом как-то не сложилось. Это технически вполне возможно, по типу проклятых земель. Когда на границе карты переход на мировую карту

Ну это можно сделать по примеру Albion Online, но…. у них бюджеты миллионы долларов. Это невозможно для нашего сообщества

ZZYZX: Это не невозможно, а бессмысленно)

(далее идет про квесты, см. предыдущий пост)

ZZYZX: Мы в любом случае очень далеко ушли
 От оригинальной темы. Оригинальный вопрос был в том, что А2 как онлайн игра не доделаны. Просто не доделаны. И могло быть гораздо лучше.

🙂 рюшечки и кружева можно добавить, конечно.

ZZYZX: Всё что я говорил дальше это всего лишь примеры. И лично я эти квесты делать не готов точно. Это не я выдал идею что надо прогать новую игру 😀 А кто там это сказал… на G)

igroglaz: вон список тикетов посмотри.. там есть потенциал доделывания — новые классы в первую очередь. Ну а новую игру делать… 20 лет прошло — нету игры как А2. Нету игры как УО. Есть кучка вонючих ВоВ клонов (Аллоды Онлайн — один из них). Поэтому заявления — «проще сделать А2 с нуля» — вымораживают.

ZZYZX: ну очевидно это будут не А2. Но вообще как человек делающий А2 с нуля, могу сказать что да, это проще чем в дизасме ковыряться 😀 Особенно для каких-то сложных вещей. Проще, но скучно, скажем так.

igroglaz: ну когда ты доковыряшь эту игру до играбельности — поговорим
—- мы сейчас здесь —-
(показываю картинку из Элона Маска)

ZZYZX: А дизасм не скучный, но соотношение усилий и результата дикое

Вот в этом ключе. Мы сейчас где в А2 на юнити?

ZZYZX: Где-то на этапе сделать магазины. Ибо их неть. А дальше ещё трактиры, и хэт

Вот тут в чате есть уже десяток разработчиков. Можно взять и делегировать какие-то куски работы с твоей ленивой задницы на их ленивые задницы. Так больше вероятность что хоть какая-то из ленивых задниц что-то сделает.

ZZYZX: Я пока сам до конца не представляю как это должно работать, как это делегировать-то. И у меня перфекционизм не позволяет. Если будут попытки сделать что-то в разы хуже чем должно быть — «зато работает».

Ну тут уже крещение огнем в дизасме прошли люди некоторые. Такие не накосячат.

 

 

 

 

 

 

 

 

Запись опубликована в рубрике Аналитика онлайн игр. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.