Наигрался я в Devilian. Что сказать — игра хороша. Вот только одно «но»..
Основная проблема Devilian — плохой старт, который фактически уничтожил игру (тоже самое было, например, с прекрасной MMORPG Darkfall). Виноваты в этом фейле исключительно пидарасы-издатели из Trion World, которые релизнули игру без энд-гейма. При этом сам этот энд-гейм был уже как год допилен корейскими разработчиками. То есть нужно было БАНАЛЬНО перевести с корейского на английский и адаптировать пару рейдов и пятерку подземелий, чтобы игра была конфеткой с самого старта.
Но нет, бляха-муха. Сраный Trion Worlds выпустил Devilian с одним-навсего хай-энд подземельем на 3 человека. И прописал дико низкий дроп. Люди доходили, упирались в стенку лбом и сваливали из игры навсегда, проклиная трионов.
Спустя полтора месяца говно-издатель наконец-то выпустил хай-энд контент — полдюжины хай-энд данжей, рейд и повысил макс уровень c 52 до 54 (к слову, корейские разрабы давным-давно замутили контент до 60). Но гильд-PvP все также осталось в жопе, потому что за полтора месяца нихуянеделания из игры ушло 80% игроков, и итоге формат 20vs20 вообще не работал. Что-то исправить издатели так и не стали, т.к. после такого провального старта на доработку игры им видимо еще сильнее урезали бюджет. Изначально Devilian задумывалась как guild-based MMORPG и так и не починив эту часть игры, разработчики ее фактически добивают.
Но Devilian по-прежнему обладает более интересным геймплеем, чем Diablo 3. Я бы и дальше продолжил играть, но все вышеперечисленное несколько охладило мой пыл — надо взять перерыв. Если имбецилы из Trion World таки не угробят игру — через годик она станет еще лучше, будет побольше контента… Возможно, я в нее еще вернусь.
Да уж с издателями игр проблемы. На самом деле не понятно локализация это ведь не написание кода.