Продолжаем работу над ванильными картами. Идея простая — для более-менее прокачанных персонажей (файрбол /мифрил) легкие карты должны быть не так привлекательны, как средние (хоть и безопаснее — Risk VS Reward).
- Kinds paradise III:
— снизу поселились мыши (чтобы воин не мог афк качаться на людах/троллях 2);
— на СЗ людов теперь снова можно приятно бить и там также защита от афк.
— люды 2 свапнуты местами юг на север
— разбойники на востоке теперь более приятные в плане награды и опыта
— комарья побольше развелось (опять же защита от афк прокачки воинов). - Judas:
— башня на СВ находится на реставрации
— гарпы на СЗ теперь менее скученны (нет insta-death) - Valley:
— мост в эльфийский город был разрушен набегом орков
— стравливать монстров в его окрестностях стало сложнее
— открылся беличий магазин (примерный аналог по доступности и ассортименту Judas’а, только купить можно и маговское и воинское)
— появились люды 3 примерно аналогичные по сложности Judas’овским, но со своей спецификой - и еще всякие правки 🙂
Далее — цены на заклинания. Сейчас над этим идет основная работа по ребалансу — построение прогресса заклинаний по картам и магазинам. Огненный шар стал более доступен (500к -> 150к); т.к. на средней он нужен магу для устранения мышей. Ну и другие заклинания изменены по приоритету.