Старт нового сезона в Аллодах 2 на Хэте Тангара! Топ игроков прошлого сезона можно посмотреть в разделе «Ладдер».
Хэту исполнился год. За это время у нас более 500 уникальных игроков (каждый акк подтвержден по номеру телефона, т.к. привязан к gmail).
Цель сезона — привнести новое дыхание, показать а2 с другой стороны. Что нового:
— добавлен новые тиры «легких» карт: легкая-1-2-3. В списке карт вы увидите их как «средние» с описанием Max stats 15-25. Это новые классические карт (ну как новых — они с хэта Нивала 1999, но у нас их не было еще), а также карты из кампании Аллодов 🙂
— все начинают со статами по 15. в дальнейшем можно «пропивать» параметры НА ВСЕХ типах карт — к примеру, на легкой-второго-тира вы можете увеличить параметры до 25; на средке до 34, на слоге до 45 и т.д.;
— на легкой-1 из животных падают кожаные доспехи, у которых повышены параметры защиты для легкой 1-2;
— переработаны таверны (теперь величина награды ограничена сложностью карты; на легкой-2 можно получить только сталь, легкой-3 мифрил, на средней адамант и проч);
— заклинание лечения действует только на себя;
— заклинание лечения (и свиток) восстанавливают больше жизни на первом сервере;
— некоторые заклинания стоят дороже;
— заклинание магический щит
теперь дешевле, но требует 50 маны и действует в 3 раза меньше по времени;
— уменьшен штраф опыта (на легкой с 3% до 1% и т.д.);
— скорость игры увеличена с 5 до 6;
— опыт на легкой-1/2 увеличен в 2 раза (компенсация 15 статов);
— опыт на легкой-3 увеличен в 1.5 раза (компенсация 25 статов);
— PvP отключено на обоих легких;
— упрощение групп и заданий на легкой-1;
— во всех «крупных» мобов, а также в некоторые группы — добавлены зелья, восстанавливающие 1хп и 1ману. Учтите, что описание в игре у них кривое 🙂 и продаются они в лавку по 50г, а не по 500; эти зелья восстанавливают: — легкая1-2: 30 хп/маны — легкая 3: 20 хп/маны; средка: 5 хп/10 маны
— на легкую-3 добавлены таверны (макс награда 22к) — находятся ближе к центру.
Теперь важное пояснение касательно новой системы пропивки персонажа. Теперь есть два типа легких карт.
- Первый тир. Максимальные статы 15. На этих картах вы начинаете играть. Это карты из предыдущего сезона, 64х64. На них есть таверны, где можно брать задания, за которые дают в награду экипировку вплоть до стальной кирасы.
- Второй тир. Максимальные статы 25. В списке указаны как «средняя» (но это легкая!). Фишка на них в том, что вы можете в магазине купить зелья по 200к, которые увеличат ваши параметры. Зелья:
регенерация жизней: сила и ловкость
регенерация маны: разум и дух
Максимальное значение параметра на легкой второго тира — 25.
Важно! Если вы «пропьете» параметры на легкой-2 (25) и зайдете этим персонажем на карту первого тира — ваши статы упадут до 15. Поэтому если вы решите пропить персонажа — не заходите им на карту предыдущего тира, если не хотите сбросить статы! Точно также — не пытайтесь повысить параметры на картах более низкого или высокого тира.
Далее будут введены дальнейшие сложности, где вы сможете пропить параметры персонажа до 34, 45 и т.д. Для каждого уровня повышают статы только определенные предметы с этого уровня сложности. Т.е. зелья регенерации повысят ваши статы +1 только на легких картах второго тира! На средних картах эти зелья будут работать как обычно; пропиваться там надо будет другими зельями (зелья жизни/маны за 400.000).
Подробнее — см. таблицу зелий в разделе Гайд.
Видеогайд по зельям:
Также скоро откроются таверны на легких второго тира, где можно будет получить в награду мирфил.
Приветствуется конкретный фидбек по текущим картам. Нытье на тему будущих карт, на которых еще никто не играл — контрпродуктивно. И как всегда — кому не нравится что-т в концептуальном плане — играть не заставляю у себя.
Как создавался концепт: https://www.instagram.com/p/CJldsgmjT1w/
И мое видео на тему:
Апдейт:
Из-за эксплоита (пропущенная лавка на легкой-1) некоторые игроки смогли получить нечестное преимущество, закупив там топовых (на то время) вещей — стальное оружие. Встал выбор между полным вайпом всех вещей или точечной зачисткой у потенциальных нарушителей — в логах было видно, кто заходил в лавку этой карте. В итоге у трех игроков были выборочно удалены некоторые вещи.
Просьба в следующий раз сообщать об уязвимостях в момент обнаружения, а не после того, как вы их проэксплуатируете. Напомню, что в правилах указано:
10. Игроки обязаны сообщать администрации о наличие багов и уязвимых механик игры…
По хорошему за умалчивание уязвимости нужно всех причастных в бан отправить, но на первый раз прощаем…
В этом инциденте есть и моя вина — проглядел лавку, за что приношу извинения; особенно тем игрокам, кто пострадал «за кампанию». Надеюсь в дальнейшем подобное не повторится.
Ролевое объясниние того, что произошло — вы зашли на черный рынок, купить вещей у друидов-контрабандистов.. затем вас выследила Королевская Гвардия Уймора и конфисковала контрабанду и все, что на нее похоже…