Спойлеры по монстрам и их особенностям:
- Armoured target dummy имеет 170 AC; обычная — 50.
- Обычная скорость монстра — 110
- Бдительность (Alertness) варьируется от 0 (бдительно относится к нарушителю спокойствия — игроку) до 255 (игнорирует).
Правила телепортации:
— вас не телепортирует в гнездо или яму (включая коридор вокруг); исключение — если место затронуто землетрясением или *уничтожением*
— телепорт работает только на не_занятые тайл (без монстров или вещей на них); при этом на воду и лаву телепорт работает
— если вокруг мало свободных тайлов, телепорт может просто не сработать (маги, не стоит забивать все пространство каменными стенками!)
— монстры не могут телепортироваться из сокровищниц (vaults)
Runemaster:
Формула дамага, примеры:
water = 300 + 800 / 2 = ~550 damage
chaos 600 + 800 / 2 = ~700 damage
base elements: 1200 + 800 / 2 = 1000
При нанесении boon на предмет, бонус зависит от существующего PVAL. Пример:
Пытаемся нанести Time на обычные ботинки. Ничего не выходит — потому что они +0 изначально. Другое дело, если мы возьмем ботинки +4 к телосложению. Нанеся на них руну времени, мы получим бонус к скорости +4.
При этом максимальный бонус не может превышать порог, указанный в главе гайда о создании артифактов при помощи свитка Artifact Creation. К примеру, если мы нанесем руну времени на перчатки +9 к мане — у нас ничего не выйдет. А если это будут перчатки +4 — получим бонус.