Краткий обзор Runemaster (RM); всего несколько заметок о руни, после того как я получил 50 лвл:
1) Основная особенность: руни может использовать все виды магических элементов и придавать заклинаниям множество форм. Если вы ‘знаете’ монстров, вы всегда можете найти элемент, от которого у этого монстра нет сопротивления.
2) процесс игры (геймплей) — очень интересный, разнообразный, но вы играете «стеклянной пушкой» (+2 life оружие помогает это компенсировать)
3) По сравнению с istar, runemaster НЕ может кастовать:
- mana shield
- wraithrom/probability travel
- stone prison/grow trees
- бафф скорости макc. +10 (у istar он достигает +19..+24)
- clairvoyance
- auto-id
- detect monsters/detect traps/temp.ESP
- fireflash/hellfire (vs susp EVIL и GOOD), earthquakes
Но руни может сделать некоторые другие уникальные вещи:
- устилать пол всеми видами разных рун (они работают как ловушки и наносят урон!)
- контролировать мана-эффективность/урон/AoE-радиус/продолжительность заклинаний
- может использовать краткие (brief) заклинания
4) Руни не получает резисты, когда изучает элементы. Вместо этого RM может использовать две sigils для улучшения своей экипировки с широкими вариациями различных свойств (от скорости до редких сопротивлений).
5) РМ умеет некоторые rogue-финты; доступна техника «Спринт» и у него неплохой стелс. Даже можно стать бойцом ближнего боя (если выучить соотв. скиллы), поскольку руни относительно легко учит оружейные скиллы и перехват 😉
Выводы:
Играть рунмастером очень интересно, и это пока что мой любимый класс в TomeNET. Не имея много утилитарных заклинаний (каменная тюрьма, wraithform и т.д.), в late-игре вам придется несладко, там зачастую единственный вариант — это «танковать» вашим уроном. Ранний игровой процесс не слишком сложный, хотя иногда вы можете получать ‘отдачу’ (backslash), которая делает плохие вещи с вашим персонажем/инвентарем.
У меня часто есть много предложений и новых идей после того, как я поиграю тем или иным классом. Но в случае runie мне почти нечего добавитьь — уж больно он хорошо разработан. Единственное, что я мог предложить, — удалить необходимость иметь физическую руну в рюкзаке при касте глифов. Это позволило бы использовать более широкие вариации глифов на полу и сделать геймплей богаче.
* Сразу после того, как я закончил писать этот обзор, я понял, что это помогло мне лучше понять класс, и я осознал, что на самом деле у меня есть некоторые идеи о рунмастере. Вы можете прочитать о них в моем блоге: http://igroglaz.com/tomenet-blog/klass-runmaster-idei/
Присоединяюсь к просьбе — чуть подробней, как начать играть Runemaster’ом. Например — узнать рекомендации по расе и распределения статов, что купить на стартовые деньги (руны/свитки/банки и где), опять(!) расписать — как это использовать, и рассказать с какого уровня какие руны можно/лучше/безопасней использовать. И немного примеров скриптов/подписей «для самых маленьких», не отягощенных знанием английского, что пригодятся для данного персонажа.
Вау хорошо рассказал.Можно побольше отдельных гайдов по персонажам прям сначала геймплея просто хочется поиграть, а не понятно, что мне сделать чтобы не быть лохом.