Журнал: Навигатор Игрового Мира
Номер: Июнь (№187) 2014
Название статьи: Eve Fanfest 2014
Игра: Project Legion
Жанр: MMOFPS
Издатель и разработчик: CCP Games
Платформы: PC и консоли
Примечание: Статья в соавторстве. Моя часть про непосредственно о Project Legion.
Исходная версия статьи:
В Техасе если корова перестала давать молоко,
её выводят в чисто полюшко и стреляют промеж глаз.
Шелдон. «Теория Большого Взрыва»
В далеком 2003 году, когда первые капсулиры только начали бороздить просторы вселенной Eve Online и планеты использовались всего-навсего как закладки, на которые можно было «отварпать» в случае опасности, мы и мечтать не могли, что когда-нибудь сможем ступить на поверхность новых миров пыльными сапогами и пострелять из бластеров по тамошним аборигенам…
Но время идет, и уже сейчас стало возможным поменять капитанские мостики на траншеи космодесанта. Правда планетарная войнушка все еще является прерогативой владельцев PlayStation 3 и носит имя Dust 514. Владельцы PC долго скрежетали зубами и не зря – их скрежет наконец-то услышан компанией CCP Games, и в рамках «EVE Fanfest 2014» был анонсирован Project Legion.
В ходе презентации был показан отрывок геймплея, и Сеть мгновенно заискрила шутками о том, что PL будет отличаться от Dust лишь наличием деревьев. Насмешки перемежались проклятиями – игрокам Dust вполне справедливо показалось, что их бросили на произвол судьбы, и активно вопрошали разработчиков – почему бы просто не продолжить развивать Dust и не портировать его вчистую на PC? CCP games успокоили дастян обещанием трансфера персонажей из Dust в PL и объяснили разницу этих игр.
Project Legion VS Dust 514
Во-первых, PL будет разрабатываться на движке Unreal Engine 4. PlayStation 3 просто напросто не тянет этот движок из-за устаревшего железа, так что Dust’у предстоит доживать свой век в старом обличье.
Далее. В игре будут присутствовать sandbox-элементы. Экономику подвяжут на PvE, которого в Dust просто напросто не водилось; мы сможем охотиться на дронов и других тварей, населяющих миры Вселенной Eve. Разработчики подчеркивают свою цель – предоставить игрокам не паттерны, а инструменты для военных и экономических взаимоотношений.
Ключевой инструмент этих взаимоотношений – лут; в PL можно будет обчистить как мобов, так и других игроков. Предостеречь от анархии поможет Система безопасности, позаимствованная у старшей сестренки PL – Eve Online. Будут локации с относительно высокой безопасностью и низкой – лоусек – где обитают более жирные мобы, но и охотников за головами игроков там существенно больше, так что стоит подыскать себе напарника, а то и клан.
Кстати, о кланах. Все, чего так не хватало в Dust – нам обещают реализовать в PL: альянсы, корпорации, войны, захват планет и контроль систем – в общем, полная интеграция в жестокий мир Eve Online.
Резюме
Project Legion привнесет нам все вкусности из Eve Online в обличие шутера – систему лута, секьюрити статус локаций, продвинутую экономику, интеграцию в политику Вселенной Eve. Гремучая смесь, не так ли? Учитывая несколько сотен тысяч поклонников Eve, которые гарантированно заселят PL – вполне реально ожидать успех игры.
Скриншоты Project Legion:
Дополнительная информация:
- Моя первая статья в «аналоговом», бумажном журнале о компьютерных играх.
- Изначально было два эпиграфа на выбор. Вторым был:
В космосе ничего не пропадает.
Станислав Лем - Статья писалась по мироощущениям. Особой информации об игре не было, только англоязычные интервью. Скриншотов тоже не было, пришлось надирать из показанного на выставке видео (sic!)
- То, что статья выйдет в соавторстве я узнал уже после того, как она была напечатана.