Замутил мем на тему УО:
Помню этот момент. Сначала в луте с мобов стали появляться камни (moonstone) и мы гадали зачем они нужны. Потом стало ясно, что это будут порталы в «безопасный» мир. Через несколько месяцев все, кого я знаю забили на оф и пошли играть на пиратках. Ну иногда возвращались, но это уже было не то. Так завершилась Эра Ultima Online на оф. серверах; дух которой на офе остался лишь на SP (Siege Perilous — сервер со «старыми» правилами). Но на SP народ уже так и не вернулся, разбежавшись по фришкам с Европы, Драченфелса, Атлантика, Кэтскиллс и других шардов. Плюс на СП есть много всяких проблем, в том числе коррупционных.. Но не хочу выносить сор, как говорится.
Что такое «правильная» УО? Это дух pre-renaissance + новые идеи и их корректная реализация. Идеи не из картонных MMORPG, а из рогаликов и классического RPG жанра. Сегодня я уже не верю, что кто-то сделает сервер, который меня заинтересует (uoquint разве что). Но и у меня нет сейчас сил (и желания?) класть на алтарь игры многие годы своей жизни — быстро тут ничего не сделаешь.
В общем, работаю по фану. Сейчас занимаюсь рогаликом и сеттингом своего мира. Потом может и до УО руки дойдут.
Надо строить свой магический мир. Тангария ждёт своего создателя 🙂
А современные MMORPG — «лангольеры», пожирающие личное время, и уводящие от оформления собственного мира (в виде произведения или проекта).
Строим)