На Е3 показали демку нового Master of Orion IV. Игру разрабатывает Wargaming, ставшая знаменитой благодаря MMOFPS World of Tanks. Впрочем, помимо шутеров, у Варгейминга есть опыт и в жанре стратегий — Massive Assault, Galactic Assault и не только.
Что такое MoO? Это 4Х стратегия. eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate. Исследуй, расширяйся, используй, уничтожай. А лучше все сразу. Как и в прошлых частях. Нас ждет колонизация космоса, освоение дальних галактик, терраформирование, борьба с пиратами и самые что ни на есть звездные войны!
МоО — идеальная игра, начиная с 1-ой части. Улучшить ее наврядли возможно — главное не испортить. В общем, ожидаем МоО с новой графикой и с мультиплеером по интернету. Да! Мультиплеер обещает быть особенно интересным, это вам не огейм какой-нибудь. Игра, конечно, не заточена только под онлайн сражения, но будет очень круто увидеть чемпионаты и киберспорт по MoO 🙂
Мой видео обзор Master of Orion 4:
Лично мне, как представителю краснокнижного вида сапиенсов, которые считают лучшей игрой в серии ТРЕТЬЮ часть (sic!), всё происходившее вокруг части четвёртой вызывало рвоту с самого начала, с момента покупки франшизы Варгеймингами и отдачи разработки на откуп каким-то трём полупьяным аргентинцам, до этого делавшим только форки «Змейки» для телефонов Alcatel — ну или что-то того же уровня.
Собственно, История расставила всех по своим местам. Новое поделие предсказуемо провалилось, Варгейминги, судя по всему, близки к общему провалу как никогда, аргентинцы вернулись в пампасы… И всё в нашей деревне опять по-старому.
я не играл, поэтому не осуждаю) по видосов пару посмотрел.. вообще надо бы поплотнее засесть за Орион. Я играл только в первые две части
Игра — такая вещь, что порой в неё и играть не надо, ибо уже всё понятно с первого взгляда. Не всегда, не спорю, далеко не всегда, но здесь конкретно — именно этот самый случай.
Космические 4Х — это тебе не онлайн-песочницы с танчиками клепать и не мобильные «игры». Тут свои особенности дизайна и вообще игрофилософии, тут ИИ, тут масса всяких переменных (не только и не столько в математическом смысле), которые нужно увязать между собой гармонично. Чужие здесь не ходят.
Ну не только космические, но и любые 4Х 🙂 Впрочем, и онлайновые 4X рано или поздно появятся годные. Наши
внукидети их точно увидят 😉Ну, по сути любые, да. В космических ещё трёхмерность глобальной карты периодически пытаются полноценно прикрутить (см. напр. Sword of the Stars), что дополнительно добавляет головняка и разрабам, и игрокам.