Соус к видео — небольшая статья на тему Das Tal:
Das Tal (долина с немецкого) — Дас Таль; Indie PvP sandbox MMORPG от студии Fairytale Distillery.
Суть игры: хардкорное открытое PvP с фуллутом в открытом (без инстнов) мире. Боевка no-target в 2d. Нет классов и квестов, все подвязано на скиллы.
Чем хорошо, что это инди игра? Связь с комьюнити, концепт игры зависит от разработчиков, а нет от маркетологов, которые убили не одну достойную ММО.
Проблема indie — финансы. Bavarian Games Fund и локальный инвестор дали им 100к евро.
В июле будет публичнео тестирование. Сейчас игра набирает Greenlight в стиме.
Помимо ПвП с фуллотом — фишка игры — таймбоксинг (time boxing или timeboxing, кому как нравится). сервер появляется.. есть цель.. выполняют — сервер закрывается и появляется новый.
Ядро игры — ПвП. Бои между игроками идут прежде всего за ресурсы, чтобы крафтить и строить поселения — вся экономика держится на взаимодействии игроков. В игре нет сейф зон.
ПвП с фулл лутом сейчас — редкость. Тут все из серии «Риск VS Награда». Оденешь свой лучшие доспехи и будешь более эффективен в бою, сможешь убить больше врагов и соответственно больше залутать.. Но есть риск потерять свой супер-костюм. Это мотивирует играть снова и снова.
Несколько новичков смогут замочить хай лвл.. тру, но опасность мультиакков — можно убить любого одной кнопкой
Несмотря на ХЦ игра доступная казуалам благодаря некоторым задумкам, к примеру, можно получить ограниченное количество экспы в день. Также разработчики обещают сделать ПвП инетресным для соло и небольших гшрупп, а не толкьо для больших гильдйских зергов.
Похоже на Haven & Hearth и Salem, но с приятной картинкой.
Очень в тему Туман Войны, который кстати, автоматом скрывает область за спиной у вашего персонажа. Первый раз такое вижу хехе.