Chronicles of Elyria — новая MMORPG с RTS элементами на Unreal Engine 4.
Игра неплохо показала себя на кикстартере, собрав 1.3кк при плане в 900к.
Основные особенности CoE:
- присутствует новый и вполне инновационный для MMORPG жанра параметр — возраст персонажа. смерть может наступить не только из-за игроков или монстров, но и от старости (1 год). 4 дня в реале — год в игре. создание не 1 чара, а династии. цель стать главой королевства. внешность меняется в зависимости от возраста. волосы растут и выпадают, шрамы.. если сталь раскормить персонажа и он станет толстячком — полнота на даст залезть в доспехи.
- смерть = 2 дня жизни в реале. штраф за смерть зависит от социального статуса. стал королем — 5 жизней, смерть = 64 дням. скилловые игроки живут долго — 1 реальный год = 50 лет. живут 120 лет макс. умираешь — покупаешь за 30 баков искру или спец. игровую валюту.
- первоначально смерть работает как нокаут — падают деньги и вещи из рюкзака; настоящая же смерть дает полный фулл-лут и является окончательной.
- персонаж продолжает жить и находиться в мире даже когда выходишь из игры. оффлайн прокачка а-ля Age of Wulin
- можно создать семью и родить детей.. в них могут вселяться другие игроки 🙂 будут даже однополые браки
- покупаешь не акк, а героя (30баков) и пока он жив — играешь им. Напоминает онлайн игру Second Life. реинкарнация в новом теле — за баблос.
- 12 рас. возможно создание гибридов, кровосмешение.
- нет классовых ограничений, все skill-based. Можно стать кем угодно — бойцом, исследователем, крафтером или собирать ресурсы. Можно выбрать любые «профессии» и даже совмещать их — от кузнеца, торговца, земледелеца до наёмного убийцы или стражника.
- разрушаемый мир — здания; ландшафт-туннели. ресурсы мира ограничены — в частности, руда и драгоценные камни постепенно истощаются.
- нет повторяющихся квестов и есть контракты… чувство уникальности и сопричастности к миру и лору.
- лут с монстра — только то, что он носил при жизни.
- боевка на комбо по типу Dark Souls, от 3его лица — парирование и блокирование. нельзя пройти сквозь чара. ветер и погода — влияет на полет стрел. есть паркур.
- дивиз разработчиков: решают руки, а не эквип
- крафт — мини-игры и головоломки. вырезаем макроме. все ресурсы — от игроков, контрактная основа.
- управление королевством, графством.. самая настоящая RTS 🙂
- будет и воровство, вспомним Ultima Online хехе
- голод, жажда — нужно есть и пить. смена климата — холод и усталость.
- карт нет, надо картировать… можно подделать и нанести на карту ловушку
- пвп везде. охота за головами.
- на сервере 30,000 игроков и 70,000 НПС.
Дата выхода Chronicles of Elyria: в конце 2017 года, примерно декабрь 2017.
До релиза появится оффлайн версия — Prologue: The Awakening. Также будет браузерка-стратегия по мотивам и МАД.
Это все можно считать плюсами игры.. Как же с минусами?
-
пока все напоминает утопичный Star Citizen, где в наличие ангар, постреляка (dogfight) в космосе и куча обещаний
- в игре царит средневековье.. почти нет магии.. 5% игроков с ней столкнется.. правда есть алхимия. но все равно, для меня наличие магии в MMORPG весьма критично.
Итак, можно смело заявить, что Chronicles of Elyria — это новая надежда MMORPG жанра.. Сбудется?
При регистрации не забудьте ввести мой реферальный код: E74BC6
За это вам и мне дадут плюшки при старте игры 🙂
Видео обзор Chronicles of Elyria: