Патч неплохой. Баланс немного подправили, хотя перекос имба-умений остался. Особенно для ВД — все как бегали стандартным саммон-билдом, так и бегают.
Удивила особенность т.н. адской машины — в игру добалвены мобы, из которых падают ключи для нее. Пока что встретил только Xah’Rith the Keywarden в третьем акте и мой 46 ВД с трудом унес от него ноги. Этот моб в разы сложнее элиток и боссов, которые встречаются на протяжении всего НМ.. По трудности этот моб близок к инферновской неприятной элитке, что создает большую дыру в плавной кривой нарастания сложности игры.. С другой стороны хоть какая-то веселуха, народ будет на нем активно РИПаться, а то совсем уже зажрались ))
Со второго захода таки убил засранца, пришлось отступать и пару раз перекастовывать миньонов, Ксах’Риф сносил их за милую душу) Интересно, другие добавленные мобы такие же тугие?