Eve Online так и не стала суперпопулярной игрой, не смотря на свою самобытность и уникальность. А ведь у нее были (и есть) все шансы. Сегодня стабильный онлайн держит игру на плаву, но она так и не взлетела до онлайна в 100к. Почему?
Eve Online хороша и очень интересная по началу игра. Проблема в том, что соло там делать нечего. Нет, соло PvE там есть, хоть и местами гриндовое, но в PvP в одиночку вы никто и обречены постоянно убегать. В небольшом ганге из 3-5 тел играть поинтереснее, но тут встает еще одна фундаментальная проблема — поиск этого самого ПвП. Зачастую ради того, чтобы подраться две минуты, приходится 30 минут искать цели. Опять же, нудный скаутинг, но без него никак. В общем, самый интересный аспект игры — PvP — в итоге оказывается довольно утомительным и скучным для среднестатистического игрока.
Другое дело — быть частью большой корпорации. Но для этого нужен определенный склад характера — быть готовым стать шестеренкой огромного механизма. При чем такой шестеренкой, которая особенно ни на что не влияет. Пусть к большим кораблям — очень долог.
Итого, геймплей Eve Online рассчитан на игру в коллективе, с жестким распределением ролей и напоминает службу в армии. Довольно напряжно, а удовольствия не так много. Игра безусловно понравится новичку и 2-3 месяца жизни он там проведет. Но потом потенция иссякнет.
Чтобы сделать игру интересной для масс, нужен всего лишь один элементарный шан — добавить баттлграунды (в виде встроенной виртуальной реальности, киберспорта в Eve Online), но разработчики никак до этого не додумаются. Ну и боги с ними.
Тем не менее, раз в годик я поигрываю в Eve Online, т.к. других космосимов пока нет, Star Citizen только намечается. Ждем.
2-3 месяца? 8 лет блять… 8 ебучих лет жизни по будильнику.