Пара слов насчет подковёрных обсуждений нового класса и того, что я мол не чистил квесты и создаю новые классы, не учитывая реалии сервера.
Для меня, как для геймдизайнера не обязательно драться; человек, который пишет книгу про мушкетеров не должен сам бегать со шпагой. Я много лет занимаюсь геймдизайном, ну а квестов я начистился 20 лет назад на нивале, мне хватило. И на минуточку — реалии сервера на котором вы играете — моих рук дело.
Теперь касательно концепта новых классов. Я об этом подробно писал, тратил на это кучу времени.. Видимо все зря, люди читать не умеют. Дублирую:
http://igroglaz.com/allods-blog/allody-2-novyj-klass-amazonka
48 52 52 52 — это предварительные значения, которые мы будет менять, тестировать, экспериментировать и снова менять.
Это мой подход к балансу, который в условиях отсутствия исходников является единственно возможным. Если будет косяк — мы его подкорректируем, «реалии сервера» от этого не пострадают.
Итог: те, кому не нравится новый класс — не играйте (этим классом или вообще — никого силком на хэт не тащу). Я реализую свое видение хэта; про это писал еще 2 месяца назад — когда все были против обнуления опыта, были противники цен на заклы, было нытье что, воин/маг слабый. В итоге, все довольны.
Если кто-то не понимает, зачем нужен новый класс — пусть не понимают. Поиграют — и поймут. «Верь мне» (с) В.Цой
Сейчас новые классы — наиболее приоритетная работа по хэте. Надеюсь на конструктивное обсуждение и внесение конкретных предложений в дискорде на канале #ideas