Мы играем в Аллоды 2 уже 20 лет и знаем эту игру вдоль и поперек. Поэтому меня в первую очередь привлекают эксперименты и возможность дать сообществу попробовать взглянуть на нашу любимую игру по новому, придать ей новый вкус (крови! аарргг! :D). Также хочется добавить более долговременный прогресс, чтобы игрокам было чем заняться зимними вечерами.
Ссылка на регистрацию и на скачивание клиента
Список изменений:
Самое главное: благодаря усилиям Serg Bloim был реализована возможность частичного дропа вещей. В данный момент шанс дропа 10% (т.е. шанс выпадения каждого предмета при смерти игрока составляет 10%; на дроп с мобов это не влияет).
Максимальное значение силы для увеличения зельями для воина — 43 (снижено с 52); повышена ловкость. Для справки: ловкость 75 — это ~600 атака; 27 скорость; 8.6 обзор. В целом, статы воина и амазонки сильно изменены. Итого:
43 58 65 44 — Воин
43 76 25 41 — Амазонка
52 46 52 44 — Маг
43 58 65 43 — Ведьма
Изменения максимальных магических бонусов на экипировке:
- убраны вещи воина с силой
- ловкость: 5 → 3
- дух: 3 → 2
- +хп и + мана: 50 → 30
- защита: 15 → 10
- броня: 5 → 4
- защита от стихий: 30 → 25
Большие зелья лечения: +2 -> +3
Свитки стрел стоят: 100 -> 150; эльф: 1000 -> 2000
У большинства мобов заклинание лечения заменено на вампиризм
Вес доспехов изменен. Кольчужные доспехи стали легче; полные — тяжелее. Теперь появится смысл ходить в легких доспехах, чтобы передвигаться быстрее.
Компактное оружие стало легче; громоздкое — тяжелее. Исключение — двуручное оружие — оно стало гораздо легче (объясним это тем, что двумя руками железяку таскать легче).
Посохи шаманов стали гораздо легче; обычные — тяжелее.
Луки — легче; арбалеты — тяжелее.
Мана заклинаний некоторых стрел увеличена; некоторых уменьшена.
Увеличена дистанция свитков телепорта: 3/5 -> 4/7
Все, что изменено — требует тестирования и не является конечной точкой отправления. Все еще будет менять много раз, так что, пожалуйста, играйте и пишите в дискорд предложения и идеи.
Ссылку вставьте на клиент и на регистрацию)
добавил, спасибо