Вот вы — игрок. Вам нравится играть в какую-то игру. И у вас появилось желание помочь как-то ее разработчикам. Появилась какая-то идея, что можно улучшить или сделать что-то по другому. Как правильно эту идею подать?
Прежде, чем писать тонны текста с описанием самой идеи, нужно обосновать её актуальность. Допустим вам не нравится какая-то система. Например, система торговли. Для начала, вам необходимо расписать данные пункты:
- что в текущей системе плохо. Перечислите несколько недостатков и обоснуйте их; желательно, чтобы это было несколько пунктов, которые можно верифицировать (проверить, воспроизвести). Если вы не уверены в верности той или иной информации — прежде, чем написать о проблеме — уточните мнение разработчиков и других игроков;
- что в текущей системе можно улучшить. Перечислите возможные способы улучшения системы; каким образом можно исправить проблемы, которые вы описали выше;
- преимущество вашего решения проблемы — почему именно ваш способ улучшения системы является оптимальным;
- попробуйте дать оценку (пусть даже примерную) сложности внедрения вашей идеи. Возможно, идея которую вы предлагаете реализовать просто-напросто невозможно внедрить, учитывая текущий уровень ресурсов, доступных разработчикам.
Скорее всего, большинство идей после прохождения по данным пунктам потеряют актуальность или преобразятся в какие-то новые.
В целом, не нужно бояться предлагать «глупые» идеи или вещи, в которых вы не уверены. Но важно не форсить свое мнение, если оно не прошло через выше описанное сито. Это касается больших идеи. Небольшие моменты (например, замечания по балансу) можно через сито и не пропускать.
Часто бывает, что человек придумал какую-то идею. Расписал ее на трех страницах, потратил время, старался.. Но статью, которую вы сейчас изучаете, он не читал и не понимал каким образом идеи нужно прорабатывать. Поэтому разработчики, ознакомившись с идеей, сразу видят какие-то косяки — ведь они этой игрой годами занимаются (в этом есть и минусы — замыливаются глаза, поэтому новые идеи важны). В итоге, идею отбраковывают. Игроку становится обидно и он продолжает ее защищать, форсить, вайнить, критиковать игру, пусть даже нерелевантно. Ему обидно, что его труды были насмарку. У меня самого такое было не раз — я тоже часто писал разработчикам идеи «гениальные» идеи. Эмоциональная реакция в такой ситуации нормальна. Но правильно в таком случае узбагоится и продолжить конструктивное общение.
Если разработчики вашу идею отшили — просто сделайте паузу. Можно через какое-то время вернуться к этой идее, обдумать ее еще раз или подойти с другой стороны к решению проблемы. Не нужно форсить свою идею и писать обидные вещи про игру. Вы этим себя только дискредитируете и тратите время разработчиков впустую.
Общая цель у разработчиков и игроков — одна. Чтобы игра была интересной. Не чтобы она была проще. Не чтобы вам лично было «удобнее» играть. А чтобы было интереснее, чтобы была своя атмосфера, свой геймплей. У разработчиков обычно свое видение на игру, которое игроки редко в полной мере чувствуют — т.к. у разработчиков обычно реализована лишь малая толика того, что они хотят реализовать.
Конечно, разрабы не всегда правы, у них бывают просчеты и ошибки, с ними можно (и нужно) спорить. Но важно это делать без эмоций, оперируя фактами. Если ваш фидбек не был взят во внимание сегодня, возможно, он будет полезен в будущем и приведет к генерации каких-то новых идей. Главное не быть найзоливым, а стараться быть позитивным и тактичным.. Не токсичным, а тактичным! 🙂
Идея для игры: создать своего персонажа в первую очередь, 2) выбрать нужное для себя среди замечательных навыков, 3)Добавить среди навыков умение подчинять животных, 4)безрассудно выбирать своего фамеляра, 5) распределить своих противников, используя навык Фамеляра 6) получать титулы после каждого важного умения7) открывать свою гильдию8) добавить монстра, обладающего важным, опасным навыком 9) право иметь 7 спутников рядом с собой и победит противнику!
Неплохая статья, добавил в закладки, на будущее. Ей не хватает авторских примеров. Где и какие идеи, используя такой подход, были реализованы, от каких отказались. Я сам, когда играл на шарде Utopia, сделал несколько предложений по улучшению механик игры и, если мне память не изменяет, штуки 3 точно реализовали
Спасибо. Насчет примеров — годная идея; можно будет написать статейку с ними