Первое, что вам нужно добыть/купить — оружие дальнего боя. Это может быть лук, арбалет, праща или даже бумеранг (для тех, кто предпочитает боевые искусства — скилл Martial Arts). Заэнчантите дальнобойное оружие свитками Enchant weapon на +урон и +попадание (+hit) как можно скорее, это существенно повысит его смертоносность.
Подберите легкое оружие ближнего боя. Обратите внимание на вес предметов (графа справа от названия). Вес измеряется в lb — фунтах (0.5 кг). Чем легче оружие — тем больше ударов (BpR — blows per round, справа внизу экрана) вы можете нанести за один «ход» (около 0,7 секунды на поверхности, дольше на глубине). Новичку имеет смысл ходить с двумя одноручными орудиями, например кинжалами (dagger), тесаками (cleaver) и т.д.
Ближе к 20 уровню вам надо начать улучшать оружие свитками. Постарайтесь улучшить его до +9 (обычные свитки могут улучшить его максимум до +10). Тоже самое с броней — зачаровывайте ее, чтобы поднять AC (armour class, ваша броня). К 20 уровню у вас должно быть не менее 30 брони (для милишников — 40).
Теперь бюжутерия. Самое важное в начале игры — защита от огня (fire resistance). Постарайтесь купить-добыть кольцо защиты от огня (fire resistance ring), т.к. даже на небольших уровнях вам могут повстречаться маги и шаманы, которые испепелят вас за одну секунду. Другой полезный ресист — кислота (acid). Он предотвратит возможность испортить ваши доспехи и оружие различными слизняками, плесенью и др. (ваш инвентарь при этом может пострадать даже с ресистами, лучше убивать слизь издалека; неприкосновенность инвентаря обеспечивает иммунитет, который встречается лишь на самых могучих артефактах.. хотя даже с ним, можно все потерять хехе).
Следующий важный ресист — к парализации (Free action или immunity to paralization). Не спускайтесь глубже 1000 футов, пока вы не добудете вещи, дающие иммунитет к парализации, без этого вас ждет верная смерть. Чаще всего подобный ресист есть на Diamond ring или магических перчатках.
К 20 уровню желательно найти предметы, обеспечивающие базовые ресисты — огонь, электричество, кислота и холод — Fire (Heat), Lightning (Electricity), Acid, Cold (Frost). Ближе к 30 нужно подумать о ресисте к яду (poison), без него вас могут ваншотнуть в поздней игре. Также помогает возможность видеть невидимок (see invisible), т.к. вам начнут встречаться хладнокровные (в прямом смысле) монстры, которых невозможно увидеть инфравидением.
В дальнейшем стремитесь оберечь себя от слепоты, страха, порезов и прочих напастей, при этом не забывая поддерживать высокий урон.
Если я одеваю не идентифицированную вещь это как то влияет на ее свойства? Например она будет давать не полную защиту?
Нет, свойства будут такими же.
будет давать все, но это не отображается)